Маркировка пива в Узбекистане. Пример внедрения на производстве

Маркировка пива в Узбекистане. На трех крупнейших пивных заводах Узбекистана началась маркировка продукции. Таким образом Узбекистан стал первым среди стран СНГ, кто внедрил обязательную маркировку пива. Узбекистан стал «первой и единственной страной, успешно запустившей обязательную цифровую маркировку пивной продукции на территории стран СНГ», сообщила пресс-служба Государственного налогового комитета.

маркировка Узбекистан
маркировка Узбекистан

Поэтапное внедрение системы цифровой маркировки табачной и алкогольной, в том числе пивной продукции, проходит в партнерстве с CRPT Turon (компания создана в Узбекистане российским Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) — единым оператором системы маркировки товаров в России).

Маркировка пива в Узбекистане
Маркировка пива в Узбекистане

В рамках внедрения системы была запущена Национальная информационная система Asl belgisi, а с 1 января 2021 года начата обязательная цифровая маркировка табачной и алкогольной продукции. На 1 апреля в системе зарегистрировано свыше 7800 участников цепочки оборота алкогольной и табачной продукции.

Этим же решением правительства перед Государственным налоговым комитетом была поставлена задача по обеспечению запуска производства маркированной пивной продукции с 1 апреля 2021 года. В этот день «на трех самых крупных пивных заводах» страны (76,9% рынка) запущено производство маркированной продукции, подчеркивается в сообщении.

Маркировка пива в Узбекистане

Отметим, что в России маркировка пивной продукции сейчас находится в стадии эксперимента, который стартовал с 1 апреля и продлится до 31 августа. По данным РБК, среднее время подготовки маркированной продукции занимает от четырех до девяти месяцев, соответственно, ее выпуск не начнется раньше сентября.

Компания Bar Code Technologies эксклюзивный партнер Print-apply.uz произвели поставку специализированного оборудования, в том числе принтеров-аппликаторов этикеток, для выше упомянутых трех предприятий для эмиссии кодов (Data Matrix), дальнейшей автоматической аппликации на товар, а также верификации марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *